Запись аудио на CD-R носители
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Запись аудио на CD-R носители
Предлагаю своё видение вопроса записи на цифровые носители CD-Audio.
Запись аудио на CD-R носители (матрицы) ИЛИ тест CD-R «болванок» MAM-A (Mitsui) GOLD AUDIO
1. Предисловие
Предвкушая возможный неаудиофилный сарказм определённой и всегда существующей оппозиции, а также (крайних) сторонников иных ветвей носителей аудиоинформации современности, о себе скажу, что не являюсь догматом и использую все возможности хранения аудио информации в размерах текущего своего бюджета. Не являюсь пиар - менеджером компании Mitsui, а также и продавцом их продукции. А задался целью определить лучшую CD-R матрицу для записи аудиоматериала. Причём, так как информации в свободном доступе достаточно, сузил спектр исследования до всего двух видов носителей (которые сам и использую) производства Mitsui под следующими названиями: MAM-A GOLD DIGITAL AUDIO и MAM-A GOLD AUDIO MASTER. Задача – на слух определиться: запись на какой из матриц «лучше»?
Нет, Нет, Нет! Сразу оговариваюсь, а также при последующем описании на будущее, не запись ЛУЧШЕ, а ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗВЛЕЧЬ, в последствии записанный МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭФФЕКТИВНЕЕ.
2. Отступление от предисловия
Современное громкое прослушивание музыки с вставными в ушную раковину наушниками ухудшает слух с медицинской точки зрения – это проверено. С точки зрения физиков при этом снижается звуковой порог слышимости, и с точки зрения оппонента – все кабели начинают «звучать» одинаково (хотя звучат не кабели). Отступление закончено.
3. Чуть-чуть выводов из теории
Почему же именно золотой слой.
Первое. Отражающая способность золота и серебра близка – коэффициент отражения 0,94% серебро и 0,96% золото. Но такой отражающей способности получить в многослойной матрице почти невозможно, от серебра добиваются максимум 65-80 процентов (65 процентов считается достаточными для успешного считывания информации), а чем выше отражающая способность, тем эффективнее различаются питы на матрице и уменьшаются ошибки считывания. Некоторые российские патенты описывают возможность получить 88% отражающей способности с композитным материалом основным составом которого является именно золото и эта отражающая способность болванки фиксируется не этапе производства матриц, а на этапе «после прожига» болванки. Более того, золото в значительной мере ниже подвержено окислению, нежели серебро. Точную химическую формулу Mitsui мне не раскрыло, но вероятно, добились отражающей способности не слабее российских патентов.
Второе. Патентом компании Mitsui является фталоцианиновое основание матрицы (матрица type 5), которое является более стабильным, чем цианин, Преобладающим эффектом при записи диска с активным слоем на основе фталоцианина является то, что при записи требуется меньшая мощность лазера, что позволяет получить идентичные качественные параметры записи при более высокой скорости записи. Как известно, чем ниже скорость записи, тем тем меньшая необходима мощность лазера для получения одинаковых параметров качества.
Третье…, и оно в дало мне понять, что последующие испытания, возможно, излишни. MAM-A GOLD AUDIO MASTER рассчитана на 74 минуты записи (или 650 мегабайт), а MAM-A GOLD DIGITAL AUDIO на 80 минут записи (700 Мбайт). Изначально матрицы изготавливались на 74 минуты, затем, не изменяя размера (диаметра) болванки на неё решили уместить больше информации (например, 80 или 90 мин) без ухудшения качества считывания. Это стало возможно при своеобразном скручивании в более тугую спираль дорожек болванки, с, естественным, изменением плотности между дорожками. Что привело к усложнению считывания информации. 90-минутные болванки (например SAMSUNG), если кто-то помнит такие…, не прижились вообще…, так как записи порой не на всех приводах считывались. Но стандарт на 80 минут прочно вошёл в тираж, хотя сами производители рекомендуют использовать для записи аудио материала болванки на 74 минуты, то есть стандартные, а не сжатые.
4. Практика
Начинаем записи. В качестве первоисточника взят качественный собственный рип. Выполненный программой EAC, настроенной специально под привод Plextor Premium 2. Этот же привод снял рип со скоростью считывания, которую плекстор сам и определил: 1,9.
Рип фирменного диска «Otros Aires - DOS». Год выхода диска 2007. Кто интересуется музыкальным материалом: выложен на треккере мною для ознакомления – это стиль электронное танго с аккордеоном и вокалом. Люблю аккордеон со времён музыкальной школы. Выполнено шесть записей одного и того же материала на различных функциях привода Plextor Premium 2.
1. MAM-A Audio Master 74 (Mitsui type 5) – записан в режиме GigaRec: Audio Master Quality Recording, включен режим VariRec, но положение регулирования мощностью луча прожига установлено на ноль, что означает без дополнений в умолчания привода.
2. MAM-A Digital Audio 80 (Mitsui type 5) – записан в идентичных условиях.
3. Ritec type 7 – записан в режиме GigaRec длинными питами, снижающими ёмкость диска до 60 процентов от номинала (режим 0,6)
4. Ritec type 7 – записан в режиме GigaRec в режиме Audio Master Quality Recording (AMQR)
5. Ritec type 7 – записан в режиме Varirec с настройками - 4
6. Ritec type 7 – записан в режиме Varirec с настройками + 4
7. В сравнение прослушивания включён и оригинальный фирменный диск. Производство Аргентина.
Как проявили себя настройки при прослушивании материала? Ничего для себя неожиданного в начале не произошло, неожиданное чуть позже. Самое полное «вкусовое» звучание отыграл Gold Audio Master 74min минуты, очень близко к нему Gold Digital Audio 80 min, отличия лишь в чуть более тёмной передаче материала, иногда кажется, что больше нижних частот, но многократное прослушивание убеждает в обратном, но есть некоторый небольшой эффект сгущения красок что-ли, причём на уровне «показалось». К сожалению не обладаю языком терминов профессионалов. Далее чуть проще (не так богато), но близко к Gold Digital Audio отыграл российский Ritec, записанный в режиме длинных питов, Ritec записанный в режиме AMQR. Отыграл очень похоже с фирменным оригиналом, на слух практически одно и то же, но я умышленно взял не самый яркий по звучанию оригинальный фирменный диск из коллекции Otros Aires. Гораздо ярче звучит диск, например, «Otros Aires 4» (2013 года выпуска концерт). Посвежее выпуск да и записан в Германии. Но ввиду дороговизны болванок MAM-A, выбран наиболее, как мне показалось полезный к исследованию материал.
Диски, записанные в режиме VariRec, сравнивались только между собой, так как не считаю пока актуальным корректировать точную копию диска и включать её в общее сравнение. В этих режимах, наиболее ярко и ясно прозвучал диск записанный с регулировкой VariRec + 4, наиболее темно, но не менее ясно, а также густо сыграл диск с регулировкой VariRec + 4.
5. Теперь своеобразный аналог слепого теста:
Приглашаю жену послушать по одному куплету одного и того же трека с диска в 4-х вариантах. Она: «Что я тебе скажу у меня нет слуха» … это ей так передали в детстве, когда не приняли в музыкальную школу, в которую не очень-то и хотелось. Потенциально веря в то, что у женщин слуховой порог выше, да и моложе меня она на 17 лет, я ответил, что тут не музыкальный слух нужен, а просто нормальный слух. Что находился в дисководе ей конечно не известно, и вообще ей смысл мероприятия не раскрыт. Результат: Чётко с первого раза было определено: хуже всего играет оригинальный фирменный диск, потом получше два Ritec, которые записал Plextor Premium 2, самый лучший бесспорно Gold Audio Master 74. Дальше все диски были поставлены в одинаковые условия тестирования на ноутбучном приводе с программой TAU Analyzer.
Если судить на слух, то диск, записанный в режиме GigaRec 0,6 скорее наоборот, отыграл лучше на моей YAMAHA CD-S2000, чем ноутбучный привод. Ибо в дисководы для записи аудио, типа Plextor, заложена как раз технология GigaRec именно от YAMAHA.
Кстати, на дисках Ritec за 2 года хранения после производства появился белый налёт на краях, хотя хранились они все в своих индивидуальных коробочках (Digipak) в тёплом помещении. Фото разрушения этого диска временем прикрепляю.
О том, что это именно Ritec мне сказал Plextor, так как на самом диске нет фирменных знаков, они были изготовлены под заказ в Москве как фирменная рекламно-подарочная продукция нашей компании Но на качестве записи это сказаться не могло, так как начало записи ведётся от центра диска (а на диске всего 10 небольших треков, умещающихся в 40 минут). Края диска остаются не использованы. Тем не менее именно эти загубленные по краям болванки тоже участвовали в тесте.
6. Краткие выводы:
Программа EAC в состоянии извлечь качественный РИП с фирменного диска. Хранение РИПа (своего или чужого) на жёстком диске – актуально. Возможность записать РИП без потери качества на новый носитель сегодня имеется. Выбор носителя и записывающего устройства должен соответствовать дальнейшим целям эксплуатации носителя информации (болванки). Фирменные штампованные диски скорее всего записывают даже не на серебре… Возможно разница в записях при тестировании могла про-явиться ярче на более дорогом оборудовании, чем у меня имеется сегодня.
Система записи:
Ноутбук Lenovo core i5. Дисковод Plextor Premium 2 (made in Japan 2007) IDE, но посредством до-купленного корпуса превращён во внешний привод (девайс с выходом USB), кабель USB AudioQuest Coffee.
Система прослушивания:
YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression.
Запись аудио на CD-R носители (матрицы) ИЛИ тест CD-R «болванок» MAM-A (Mitsui) GOLD AUDIO
1. Предисловие
Предвкушая возможный неаудиофилный сарказм определённой и всегда существующей оппозиции, а также (крайних) сторонников иных ветвей носителей аудиоинформации современности, о себе скажу, что не являюсь догматом и использую все возможности хранения аудио информации в размерах текущего своего бюджета. Не являюсь пиар - менеджером компании Mitsui, а также и продавцом их продукции. А задался целью определить лучшую CD-R матрицу для записи аудиоматериала. Причём, так как информации в свободном доступе достаточно, сузил спектр исследования до всего двух видов носителей (которые сам и использую) производства Mitsui под следующими названиями: MAM-A GOLD DIGITAL AUDIO и MAM-A GOLD AUDIO MASTER. Задача – на слух определиться: запись на какой из матриц «лучше»?
Нет, Нет, Нет! Сразу оговариваюсь, а также при последующем описании на будущее, не запись ЛУЧШЕ, а ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗВЛЕЧЬ, в последствии записанный МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭФФЕКТИВНЕЕ.
2. Отступление от предисловия
Современное громкое прослушивание музыки с вставными в ушную раковину наушниками ухудшает слух с медицинской точки зрения – это проверено. С точки зрения физиков при этом снижается звуковой порог слышимости, и с точки зрения оппонента – все кабели начинают «звучать» одинаково (хотя звучат не кабели). Отступление закончено.
3. Чуть-чуть выводов из теории
Почему же именно золотой слой.
Первое. Отражающая способность золота и серебра близка – коэффициент отражения 0,94% серебро и 0,96% золото. Но такой отражающей способности получить в многослойной матрице почти невозможно, от серебра добиваются максимум 65-80 процентов (65 процентов считается достаточными для успешного считывания информации), а чем выше отражающая способность, тем эффективнее различаются питы на матрице и уменьшаются ошибки считывания. Некоторые российские патенты описывают возможность получить 88% отражающей способности с композитным материалом основным составом которого является именно золото и эта отражающая способность болванки фиксируется не этапе производства матриц, а на этапе «после прожига» болванки. Более того, золото в значительной мере ниже подвержено окислению, нежели серебро. Точную химическую формулу Mitsui мне не раскрыло, но вероятно, добились отражающей способности не слабее российских патентов.
Второе. Патентом компании Mitsui является фталоцианиновое основание матрицы (матрица type 5), которое является более стабильным, чем цианин, Преобладающим эффектом при записи диска с активным слоем на основе фталоцианина является то, что при записи требуется меньшая мощность лазера, что позволяет получить идентичные качественные параметры записи при более высокой скорости записи. Как известно, чем ниже скорость записи, тем тем меньшая необходима мощность лазера для получения одинаковых параметров качества.
Третье…, и оно в дало мне понять, что последующие испытания, возможно, излишни. MAM-A GOLD AUDIO MASTER рассчитана на 74 минуты записи (или 650 мегабайт), а MAM-A GOLD DIGITAL AUDIO на 80 минут записи (700 Мбайт). Изначально матрицы изготавливались на 74 минуты, затем, не изменяя размера (диаметра) болванки на неё решили уместить больше информации (например, 80 или 90 мин) без ухудшения качества считывания. Это стало возможно при своеобразном скручивании в более тугую спираль дорожек болванки, с, естественным, изменением плотности между дорожками. Что привело к усложнению считывания информации. 90-минутные болванки (например SAMSUNG), если кто-то помнит такие…, не прижились вообще…, так как записи порой не на всех приводах считывались. Но стандарт на 80 минут прочно вошёл в тираж, хотя сами производители рекомендуют использовать для записи аудио материала болванки на 74 минуты, то есть стандартные, а не сжатые.
4. Практика
Начинаем записи. В качестве первоисточника взят качественный собственный рип. Выполненный программой EAC, настроенной специально под привод Plextor Premium 2. Этот же привод снял рип со скоростью считывания, которую плекстор сам и определил: 1,9.
Рип фирменного диска «Otros Aires - DOS». Год выхода диска 2007. Кто интересуется музыкальным материалом: выложен на треккере мною для ознакомления – это стиль электронное танго с аккордеоном и вокалом. Люблю аккордеон со времён музыкальной школы. Выполнено шесть записей одного и того же материала на различных функциях привода Plextor Premium 2.
1. MAM-A Audio Master 74 (Mitsui type 5) – записан в режиме GigaRec: Audio Master Quality Recording, включен режим VariRec, но положение регулирования мощностью луча прожига установлено на ноль, что означает без дополнений в умолчания привода.
2. MAM-A Digital Audio 80 (Mitsui type 5) – записан в идентичных условиях.
3. Ritec type 7 – записан в режиме GigaRec длинными питами, снижающими ёмкость диска до 60 процентов от номинала (режим 0,6)
4. Ritec type 7 – записан в режиме GigaRec в режиме Audio Master Quality Recording (AMQR)
5. Ritec type 7 – записан в режиме Varirec с настройками - 4
6. Ritec type 7 – записан в режиме Varirec с настройками + 4
7. В сравнение прослушивания включён и оригинальный фирменный диск. Производство Аргентина.
Как проявили себя настройки при прослушивании материала? Ничего для себя неожиданного в начале не произошло, неожиданное чуть позже. Самое полное «вкусовое» звучание отыграл Gold Audio Master 74min минуты, очень близко к нему Gold Digital Audio 80 min, отличия лишь в чуть более тёмной передаче материала, иногда кажется, что больше нижних частот, но многократное прослушивание убеждает в обратном, но есть некоторый небольшой эффект сгущения красок что-ли, причём на уровне «показалось». К сожалению не обладаю языком терминов профессионалов. Далее чуть проще (не так богато), но близко к Gold Digital Audio отыграл российский Ritec, записанный в режиме длинных питов, Ritec записанный в режиме AMQR. Отыграл очень похоже с фирменным оригиналом, на слух практически одно и то же, но я умышленно взял не самый яркий по звучанию оригинальный фирменный диск из коллекции Otros Aires. Гораздо ярче звучит диск, например, «Otros Aires 4» (2013 года выпуска концерт). Посвежее выпуск да и записан в Германии. Но ввиду дороговизны болванок MAM-A, выбран наиболее, как мне показалось полезный к исследованию материал.
Диски, записанные в режиме VariRec, сравнивались только между собой, так как не считаю пока актуальным корректировать точную копию диска и включать её в общее сравнение. В этих режимах, наиболее ярко и ясно прозвучал диск записанный с регулировкой VariRec + 4, наиболее темно, но не менее ясно, а также густо сыграл диск с регулировкой VariRec + 4.
5. Теперь своеобразный аналог слепого теста:
Приглашаю жену послушать по одному куплету одного и того же трека с диска в 4-х вариантах. Она: «Что я тебе скажу у меня нет слуха» … это ей так передали в детстве, когда не приняли в музыкальную школу, в которую не очень-то и хотелось. Потенциально веря в то, что у женщин слуховой порог выше, да и моложе меня она на 17 лет, я ответил, что тут не музыкальный слух нужен, а просто нормальный слух. Что находился в дисководе ей конечно не известно, и вообще ей смысл мероприятия не раскрыт. Результат: Чётко с первого раза было определено: хуже всего играет оригинальный фирменный диск, потом получше два Ritec, которые записал Plextor Premium 2, самый лучший бесспорно Gold Audio Master 74. Дальше все диски были поставлены в одинаковые условия тестирования на ноутбучном приводе с программой TAU Analyzer.
Если судить на слух, то диск, записанный в режиме GigaRec 0,6 скорее наоборот, отыграл лучше на моей YAMAHA CD-S2000, чем ноутбучный привод. Ибо в дисководы для записи аудио, типа Plextor, заложена как раз технология GigaRec именно от YAMAHA.
Кстати, на дисках Ritec за 2 года хранения после производства появился белый налёт на краях, хотя хранились они все в своих индивидуальных коробочках (Digipak) в тёплом помещении. Фото разрушения этого диска временем прикрепляю.
О том, что это именно Ritec мне сказал Plextor, так как на самом диске нет фирменных знаков, они были изготовлены под заказ в Москве как фирменная рекламно-подарочная продукция нашей компании Но на качестве записи это сказаться не могло, так как начало записи ведётся от центра диска (а на диске всего 10 небольших треков, умещающихся в 40 минут). Края диска остаются не использованы. Тем не менее именно эти загубленные по краям болванки тоже участвовали в тесте.
6. Краткие выводы:
Программа EAC в состоянии извлечь качественный РИП с фирменного диска. Хранение РИПа (своего или чужого) на жёстком диске – актуально. Возможность записать РИП без потери качества на новый носитель сегодня имеется. Выбор носителя и записывающего устройства должен соответствовать дальнейшим целям эксплуатации носителя информации (болванки). Фирменные штампованные диски скорее всего записывают даже не на серебре… Возможно разница в записях при тестировании могла про-явиться ярче на более дорогом оборудовании, чем у меня имеется сегодня.
Система записи:
Ноутбук Lenovo core i5. Дисковод Plextor Premium 2 (made in Japan 2007) IDE, но посредством до-купленного корпуса превращён во внешний привод (девайс с выходом USB), кабель USB AudioQuest Coffee.
Система прослушивания:
YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression.
Последний раз редактировалось oleg_radist 27 фев 2015 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Золото....серебро.... Ага, а ничего , что подавляющее число болванок , как и компашек - алюминий .
Фталоцианин как раз и вводит в заблуждение . Золотистого он цвета............
Честная золотая (проверено) болванка - sony cdq-74bn , так она - цианин............(выглядит как купоросная ).
Вы,oleg_radist, ещё на одном форуме такую тему начали. Там Вас поправили на тему "мощности лазера" .
А написав : "резаки под Аудио уже не производят" - не хотите ли Вы сказать , что есть принципиальное отличие
записи цифровой последовательности. Для аудио и, например, видео...
Все эти вопросы цифровой записи-перезаписи давно разжованы . Результат- все при своём мнении ......не взирая
на все физические ,материальные объяснения.
И с завидной регулярностью возникают от аудиофилов свои взгляды . Да темы попкорновые .
Кстати, попробуйте скопировать CD "на лету" . Без процесса сграбливания через винчестер.
Фталоцианин как раз и вводит в заблуждение . Золотистого он цвета............
Честная золотая (проверено) болванка - sony cdq-74bn , так она - цианин............(выглядит как купоросная ).
Вы,oleg_radist, ещё на одном форуме такую тему начали. Там Вас поправили на тему "мощности лазера" .
А написав : "резаки под Аудио уже не производят" - не хотите ли Вы сказать , что есть принципиальное отличие
записи цифровой последовательности. Для аудио и, например, видео...
Все эти вопросы цифровой записи-перезаписи давно разжованы . Результат- все при своём мнении ......не взирая
на все физические ,материальные объяснения.
И с завидной регулярностью возникают от аудиофилов свои взгляды . Да темы попкорновые .
Кстати, попробуйте скопировать CD "на лету" . Без процесса сграбливания через винчестер.
Последний раз редактировалось DACKOMP 27 фев 2015 06:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Март 18, 2012, 6:29 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
и т.д.oleg_radist писал(а):ска-жу,
теку-щего
информа-ции
ухудша-ет
се-ребро
Наводит на выводы... %:%__
MD и DAT рулит.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Главный вопрос... А для чего вообще записывать аудио на CD носители в 2015 году?oleg_radist писал(а):ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Март 18, 2012, 6:29 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
abv9999, ну как же? В сравнении с HDD и эмпэтри, АСД уже тоже вянтаж.
MD и DAT рулит.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Не понял эту фразу, если честно...George писал(а):В сравнении с HDD и эмпэтри, АСД уже тоже вянтаж.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Да просто человек набирал текст в редакторе и расставлял переносы, а в окне другого размера эти переносы сместились.George писал(а):Наводит на выводы...
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
боюсь, что главный вопрос не это. А "какова была цель у вон того бурного потока сознания?".abv9999 писал(а):Главный вопрос... А для чего вообще записывать аудио на CD
-
- Полковник
- Сообщения: 2998
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 4:27 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: АС Audiocore, Yamaha A-S1000, Pioneer PL-50L, Nakamichi 680ZX.
- Откуда: Пензенская обл -> МО, Королев
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Тоже хотел узнать - зачем их записывать? Дорогая классная аппаратура и какие то CD-R. Слушайте фирменные диски да и все :)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: Август 12, 2011, 2:53 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: С-Пб, Колпино
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Вероятно, имеются несметные залежи бесценного продукта... :-DPhlanger писал(а):"какова была цель у вон того бурного потока сознания?".
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Всегда умиляет такое :
"с копированием всё неоднозначно...был такой опыт с той же оливией...переписывалась компьютерная болванка(из редкости муз материала на ней),копия звучала лучше...по тональному балансу,искажениям вч, размерам сцены...
следом сделали копию с оригинального сд диска...на копии баса больше...и тональный баланс сч-вч отличающийся от оригинала...и для меня оригинал лучше..."
oleg_radist, у Вас ,наверное , шнурок USB AudioQuest Coffee за 20 штук сильно помогает.
Ох уж эти аудиофилы. Что только не "слышат" .
Я однажды выкладывал CD , где несколько треков прошли конвертацию wav-mp3-wav ........Аудиофилы мимо.....
Не расслышали ...... Хотя, это странно . Всяко же больше отличий , чем у копии с CD......
А известный товарищ , написавший "с копированием всё неоднозначно............." , послушав мою фонограмму
(не рип, а именно фонограмму , записанную с нескольких микрофонов ) , сведённую в студии - "услышал" там
то , что просто не закладывалось .
И, с параллельной темы другого форума :oleg_radist писал(а):Возможно разница в записях при тестировании могла про-явиться ярче на более дорогом оборудовании, чем у меня имеется сегодня.
"с копированием всё неоднозначно...был такой опыт с той же оливией...переписывалась компьютерная болванка(из редкости муз материала на ней),копия звучала лучше...по тональному балансу,искажениям вч, размерам сцены...
следом сделали копию с оригинального сд диска...на копии баса больше...и тональный баланс сч-вч отличающийся от оригинала...и для меня оригинал лучше..."
oleg_radist, у Вас ,наверное , шнурок USB AudioQuest Coffee за 20 штук сильно помогает.
Ох уж эти аудиофилы. Что только не "слышат" .
Я однажды выкладывал CD , где несколько треков прошли конвертацию wav-mp3-wav ........Аудиофилы мимо.....
Не расслышали ...... Хотя, это странно . Всяко же больше отличий , чем у копии с CD......
А известный товарищ , написавший "с копированием всё неоднозначно............." , послушав мою фонограмму
(не рип, а именно фонограмму , записанную с нескольких микрофонов ) , сведённую в студии - "услышал" там
то , что просто не закладывалось .
Последний раз редактировалось DACKOMP 28 фев 2015 02:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- .
- Сообщения: 11229
- Зарегистрирован: Ноябрь 20, 2010, 6:18 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Alex
- Откуда: Nuremberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Да ладно вам. ТС запостил ето и помчался на всех парах дальше.
Через пару минут.
Может еще где окучить.
Сюда он и не заходил. А вы тут выступаете.
Через пару минут.
Может еще где окучить.
Сюда он и не заходил. А вы тут выступаете.
-
- майор
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: Февраль 16, 2013, 1:13 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Sansui XR-Q5, Олимп 004, InterM CDC 2050, Telefunken TC 650M, Telefunken TA 750, Ferguson CD 1, Прибой 024
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
oleg_radist земляк.... что то ты полез в дебри.. :;:;?! ну его... завязывай (==) Просто слушай музыку ))))((((
С уважением, Александр.
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас?...
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас?...
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
текст набирался в WORD с автоматической расстановкой переносов. Затем перемещён в форум, здесь формат иной, переносы я вроде правил - кое где остались. Отредактировано! Проверьте. Спасибо за замечание.George писал(а):и т.д.oleg_radist писал(а):ска-жу,
теку-щего
информа-ции
ухудша-ет
се-ребро
Наводит на выводы... %:%__
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
копировал на лету - когда была техническая возможность. Просто у меня нет компьютера вообще. Только служебный ноутбук.DACKOMP писал(а):Золото....серебро.... Ага, а ничего , что подавляющее число болванок , как и компашек - алюминий .
Фталоцианин как раз и вводит в заблуждение . Золотистого он цвета............
Честная золотая (проверено) болванка - sony cdq-74bn , так она - цианин............(выглядит как купоросная ).
Вы,oleg_radist, ещё на одном форуме такую тему начали. Там Вас поправили на тему "мощности лазера" .
А написав : "резаки под Аудио уже не производят" - не хотите ли Вы сказать , что есть принципиальное отличие
записи цифровой последовательности. Для аудио и, например, видео...
Все эти вопросы цифровой записи-перезаписи давно разжованы . Результат- все при своём мнении ......не взирая
на все физические ,материальные объяснения.
И с завидной регулярностью возникают от аудиофилов свои взгляды . Да темы попкорновые .
Кстати, попробуйте скопировать CD "на лету" . Без процесса сграбливания через винчестер.
-
- генерал-лейтенант
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2011, 1:36 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Лучшая аппаратура - когда её вовсе нет.
- Откуда: Моя родина - СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
А служебные инструкции у вас есть? :-D :-D :-Doleg_radist писал(а):Просто у меня нет компьютера вообще. Только служебный ноутбук.
Максразколсим:20смех
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
А как , в смысле , разницы ..........слышно или как................oleg_radist писал(а):копировал на лету - когда была техническая возможность.
Да нормально.oleg_radist писал(а): Просто у меня нет компьютера вообще. Только служебный ноутбук.
Отклонюсь немного от основной темы .
Почитав Ваши посты на других форумах, ясно становится - Вы , oleg_radist, истинный аудиофил...............
И разницу "звучания" кабеля USB определяете.... И о джиттере не забываете . Хотя этот джиттер ,
в принципе, только от тактового генератора и зависит ..........от его стабильности в АЦП и ЦАП.
О межблочных кабелях не забываете . А вот ответте , почему нет проблемки межблочника в PRO аппаратуре .
Вы бы лучше сделали компашку - где часть треков с оригинала, и часть с копии . Причём , через оцифровку с аналога , с выхода плеера . Да послушали треки в случайном порядке , не видя, что играет.
Интересный будет , я скажу , результат.
А насчёт того, что слышат аудиофилы .... Я недавно , когда в очередной раз был всплеск "шнурковщины" ,
выложил 3 файла , которые были оцифрованы при участии 3-х разных межблочников.
Там был коаксиальный кабель, короткий обычный экранированный и многометровый микрофонный . Я так написал.
Так народ "услышал" на коаксиале лучшую атаку ударных , а с длиннным кабелем - полную кашу в звуке......
Потом на меня обиделись немного, когда я признался, что файл был один и тот же . И я просто жвосты по разному
подрезал, чтоб хоть чем то отличалось. Вот такая злая шутка над "слышащими" ............... :-D
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
В период копирования "на лету" CD у меня не было задачи сравнения, в то время я только купил свою первую вертушку. .... А это было около 15 лет назад, тогда я завершал увлечение магнитными записями на кассетах (коллекцию 2-го и 4-го типа которых я продал оптом в прошлом году). Честно на то, что Вы предлагаете нет времени. Достаточно слушать уже имеющиеся свои и чужие компиляции (например сборники Akella Blues), где треки собраны из различных источников. Звучат одинаково только по громкости (если говорить об Akella). Но я всё равно говорю на торенте: "СПАСИБО" за предоставленную возможность ознакомления. Свои компиляции я не свожу по громкости в один уровень, чтобы не уничтожать уникальность треков (не использую нормализацию).
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Всё больше не буду, реально много работы и без этого. Просто не раз спрашивал на форумах, имеет ли кто-то информацию о различии двух типов носителей MAM-A на слух. Вместо этого получал другую информацию, типа: "а зачем это надо..." - а ответа на вопрос не получил, тогда, раз никто не делится, сказал что сделаю испытания сам. Раз сказал, то сделал и поделился. Вдруг кому пригодиться.ROCK писал(а):oleg_radist земляк.... что то ты полез в дебри.. :;:;?! ну его... завязывай (==) Просто слушай музыку ))))((((
-
- Полковник
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Март 4, 2012, 10:03 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
http://forumimage.ru/uploads/20150226/1 ... 705285.jpg
Пункт последний отличается на 2 порядка по количеству ошибок. Насколько исправен привод? В моём ноуте он стал хуже читать именно CD на третьем году, писал всё и читал DVD нормально.
Пункт последний отличается на 2 порядка по количеству ошибок. Насколько исправен привод? В моём ноуте он стал хуже читать именно CD на третьем году, писал всё и читал DVD нормально.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
На самом деле для штамповок это не такая уж редкость. Порой диву даешься - насколько производители оборзели. Поэтому, опять же, не редкость когда копия звучит лучше оригинала. Только в прошлом году настраивал сидюк по новой фирменной штамповке, на которой поток ошибок С2 был просто бешеный. Изначально этот сидюк даже толком ее прочитать не мог, постоянно сбивался. А мой привод Пионер в компе периодически отказывался ее опознавать. Именно поэтому эта штамповка стала тестовой на предмет качества настройки сидюка.alanti1 писал(а):Пункт последний отличается на 2 порядка по количеству ошибок. Насколько исправен привод?
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
ноутбук на гарантии, все 4 диска тестировались в одно время. Условия для всех дисков одинаковые. Можно провести тест на другом дисководе - условия могут измериться.alanti1 писал(а):http://forumimage.ru/uploads/20150226/1 ... 705285.jpg
Пункт последний отличается на 2 порядка по количеству ошибок. Насколько исправен привод? В моём ноуте он стал хуже читать именно CD на третьем году, писал всё и читал DVD нормально.
-
- генерал-лейтенант
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2011, 1:36 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Лучшая аппаратура - когда её вовсе нет.
- Откуда: Моя родина - СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Очень важный показатель для привода :-D :-D :-Doleg_radist писал(а):ноутбук на гарантии,
Максразколсим:20смех
-
- Полковник
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Март 4, 2012, 10:03 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Все равно не понимаю. Привод не может нормально прочитать штамповку, но им делают рип, пишут копии, они звучат круче.
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
теоретически при рипанье оно может много раз прочитать одно и то же, пока не получится. Но чтобы та же железяка ещё и читала CD-R лучше штамповки? как-то загадочно... эээ... звучит
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Хех, а кто сказал что её нет?DACKOMP писал(а):вот ответте , почему нет проблемки межблочника в PRO аппаратуре
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Если та же железяка показывает поток ошибок на копии, сделанной на CD-R, много меньше чем на штампованном оригинале, то в чем же тут загадочность. Я это проходил.Phlanger писал(а):Но чтобы та же железяка ещё и читала CD-R лучше штамповки? как-то загадочно... эээ... звучит
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
те, кто их паял и те, кто ими пользовался. К примеру.abv9999 писал(а):Хех, а кто сказал что её нет?
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Ну если кому интересно, напоследок ещё картинки джиттера, снятые на другом приводе (Plextor Premium 2):
1. Измерения MAM-A Audio Master
2. Измерения MAM-A Digital Audio
3. Измерения Оригинального диска (он оказался длиннее, там ещё вписана мультимедийная информация)
4. Далее измерения на болванке Ritec
5. И Ritec, записанный с длинными питами
1. Измерения MAM-A Audio Master
2. Измерения MAM-A Digital Audio
3. Измерения Оригинального диска (он оказался длиннее, там ещё вписана мультимедийная информация)
4. Далее измерения на болванке Ritec
5. И Ritec, записанный с длинными питами
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Так после такой "PRO" аппаратуры и результат записи получается такой, что она на любой аппаратуре звучит как из радиоточки... Но авторам то пофигу, они и на форумах бравируют тем, что они глухие...Phlanger писал(а):те, кто их паял и те, кто ими пользовался. К примеру.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Хорошее заключение . Конечно , куда звукорежиссёрам до аудиофилОв .abv9999 писал(а):Так после такой "PRO" аппаратуры и результат записи получается такой, что она на любой аппаратуре звучит как из радиоточки... Но авторам то пофигу, они и на форумах бравируют тем, что они глухие...
Только аудиофил может "услышать" как "дОлжно" звучать. Да с помощью чудатворного шнурка идеала
добиться.
Только вот незадача - никто из воинствующих аудиофилов не слышал материал при сведении.....................
Да никому , собственно , и плохо то не было.oleg_radist писал(а):Теперь всем хорошо!
Кстати , джиттер - величина временнАя . Картинки красивые - а если ещё и растолкуете, что на них изображено,
цены им не будет.
А потом , для полной нирваны , порассуждайте о 2352 байтах в кадре на CD . И о том, что происходит при чтении
CD-R . Это о "немного" разных процессах при чтении дисков.
Да , и ещё один момент , почему-то слух человека с мозгом всегда принимает за лучшее звучание более "громкого"
из двух одинаковых треков . А программы записи уровень повышают....................Можете не верить . Хотя этому есть
простое объяснение.
Мне уже не интересно.
В слышимой разнице копии и оригинала CD виноват обычно плеер . Смысла нет в дебри лезть .
Всё это уже было. :'.'
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
там совершенно другой, как любил выразиться Василий Иванович, "есть нюанс". Многоуважаемый collega, на беду свою, полностью упустил из виду, что в студии те самые "жывые музыкальные инструменты", на которые так любят сослаться поклонники Черующщего Пенеея Чюдатворных Палосачег на никак не менее Чюдатворных Снурках - находятся на расстоянии вытянутой руки, и вовсе не на гвоздике на стенке. Ужъ тем более не на картинках в интернетах на аудевохворумах.DACKOMP писал(а):Конечно , куда звукорежиссёрам до аудиофилОв .
Только аудиофил может "услышать" как "дОлжно" звучать. Да с помощью чудатворного шнурка идеала добиться.
Найдите 10 отличий
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Мы, люди, живущие в южном тупике России, конечно, на "Сведении" не бывали. Да и как побывать, если нет ни одного магазина торгующего audio CD в городе. Я просо рассказал, как пытаюсь перенести FLAC на аудио носитель с минимальными потерями. Деньги трачу свои, в долг ни у кого не прошу, и в самом начале темы изначально ничего никому не навязывал. Просто поделился. Это часть моего хобби, а также вариант, чтобы слушать много разной музыки не так дорого как заказать из-за моря фирменный диск.
А вот доброжелательность "форумчан", культура русского языка - блестяще! Господа! Блестяще!
А вот доброжелательность "форумчан", культура русского языка - блестяще! Господа! Блестяще!
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
(о картинках) Красная линия, это смещение дорожки, синяя джиттер. Графически, если синяя линяя горизонтальная и ровная, это хорошо.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Как хорошо, что еще есть в мире студии и звукорежи, использующие по настоящему качественное оборудование.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
одна в Нэшвилле пару лет назад была, наскоко мне известно.
Но ви же знаите, шо оне там пишуть... с грузовика-то слезя...
Но ви же знаите, шо оне там пишуть... с грузовика-то слезя...
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Так это , в смысле FLAC , невозможно........ Вернее, "перенести"-то можно , вот только сидюк не прочитает.........oleg_radist писал(а): пытаюсь перенести FLAC на аудио носитель с минимальными потерями.
Ладно. А в каких единицах . И относительно чего там эта "синяя" . Думаю даже автор программы не знает..............oleg_radist писал(а):синяя джиттер
Джиттер не так выглядит .oleg_radist писал(а):картинки джиттера
Да ладно , не обижайтесь.......... У всех аудиофилов свой путь .
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Phlanger писал(а):одна в Нэшвилле пару лет назад была, наскоко мне известно.
Но ви же знаите, шо оне там пишуть... с грузовика-то слезя
Не знаю что там у них в Нэшвиле...
Но даже столь любимые тобой Филиграни плюс Питоны, хоть и являются самым самым "entry level", позволяют уверенно слышать разницу при замене кабелей. Как межблочных, так и акустических, и силовых.
И не замечать этого можно либо от полного и законченного снобизма и нежелания, либо от профнепригодности по тугоухости.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Ну вот...... и началась так любимая аудиофильская шнурковщина .
Ну слышно влияние акустическрго кабеля в случае , например , отличия сечения раза в 1,5-2 .
Нужно говорить , почему, или знаете.............
Межблочник - будет влиять в случае несогласованных импедансов . Что в бытовухе сплошь и рядом .
И это выгодно.
Силовые ...... ну есть кто и разъёмы сетевые по-звучанию подбирают. Это из серии клиники.
Интересно, а почему аудиофилы-слухачи не соглашаются на двойной слепой тест.................
Ну слышно влияние акустическрго кабеля в случае , например , отличия сечения раза в 1,5-2 .
Нужно говорить , почему, или знаете.............
Межблочник - будет влиять в случае несогласованных импедансов . Что в бытовухе сплошь и рядом .
И это выгодно.
Силовые ...... ну есть кто и разъёмы сетевые по-звучанию подбирают. Это из серии клиники.
А ещё можно добавить , что хреновая аппаратура и на ней невозможно кабеля атслушать.abv9999 писал(а):И не замечать этого можно либо от полного и законченного снобизма и нежелания, либо от профнепригодности по тугоухости.
Интересно, а почему аудиофилы-слухачи не соглашаются на двойной слепой тест.................
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Вы от волнения слишком часто используете слово "аудиофил". Пересчитайте сами в этом топике ГГГГГГГГГ.... :'.'DACKOMP писал(а):Ну вот...... и началась так любимая аудиофильская шнурковщина .
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Да не то слово!!! :-Dratter писал(а):Все-таки полезный смайлик, эс лебе Флангер!
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Вы же понимаете, что сначала распаковываем контейнер FLAC в WAV, а затем уж предлагаем программе записи этот WAV хотя бы увидеть. Я не ставлю задачу здесь технического писателя. Здесь ведь высокий уровень любителей качественного звука? Хотя (если честно) программа PlexTools сама может распаковать FLAC в WAV если ставится задача записи аудио.DACKOMP писал(а):oleg_radist писал(а): пытаюсь перенести FLAC на аудио носитель с минимальными потерями.
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Баловство это всё, суета вокруг дивана. Песюк и USB-цапа, делов-то. Тем более, что песюк явно присуцтвует по умолчанию.
...своего снобизма, своей тугоухости и своего отношения к уверенному слушанию пенея Морсеан в головах соседей я, помнитца, никогда не скрывал.
Как и того, кто именно впервые в моей жизни предложил мне купить Чюдатворныя Снурки (это около 1982 года, прошу заметить!)
...якобы в Нэшвилле какие-то известные ребята полностью аналоговую студию построили буквально года три назад. С серьёзным железом, за недецкие деньги.
Но что могут записать люди в Нэшвилле?!
...ещё раз: стоит Framus Rubi Riot, к примеру. Я это подчёркиваю, потому что не певей китайский и тому подобное уг.
В него вставлен инструмент. К инструменту соотв. ремнём прицеплен музыкант. Рекордер и мониторы в соседнем помещении. В такой деспозикцыи писание в интернетах на аудевохворумах Зокленанеев про Чюдатворныя Снурки не поможет, всё же перед носом...
...своего снобизма, своей тугоухости и своего отношения к уверенному слушанию пенея Морсеан в головах соседей я, помнитца, никогда не скрывал.
Как и того, кто именно впервые в моей жизни предложил мне купить Чюдатворныя Снурки (это около 1982 года, прошу заметить!)
...якобы в Нэшвилле какие-то известные ребята полностью аналоговую студию построили буквально года три назад. С серьёзным железом, за недецкие деньги.
Но что могут записать люди в Нэшвилле?!
...ещё раз: стоит Framus Rubi Riot, к примеру. Я это подчёркиваю, потому что не певей китайский и тому подобное уг.
В него вставлен инструмент. К инструменту соотв. ремнём прицеплен музыкант. Рекордер и мониторы в соседнем помещении. В такой деспозикцыи писание в интернетах на аудевохворумах Зокленанеев про Чюдатворныя Снурки не поможет, всё же перед носом...
Последний раз редактировалось Phlanger 01 мар 2015 17:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Я как слон спокоен . А ктож тогда те, кто типа "всё слышит "....abv9999 писал(а):Вы от волнения слишком часто используете слово "аудиофил".
Кстати , здесь принято терминами и определениями жонглировать , чтоль.
Давно лосслессы стали контейнерами ?oleg_radist писал(а):контейнер FLAC
-
- рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Январь 18, 2015, 9:32 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Олег
- Mоя аппаратура: YAMAHA A-S2000, YAMAHA CD-S2000, Legacy Audio Expression
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Всегда были. Читайте здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1987635DACKOMP писал(а):Я как слон спокоен . А ктож тогда те, кто типа "всё слышит "....abv9999 писал(а):Вы от волнения слишком часто используете слово "аудиофил".
Кстати , здесь принято терминами и определениями жонглировать , чтоль.Давно лосслессы стали контейнерами ?oleg_radist писал(а):контейнер FLAC
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Флак это архиватор ващета...
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- младший сержант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Февраль 10, 2012, 2:37 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗАПИСЬ АУДИО НА CD-R НОСИТЕЛИ
Ох, ё...... :;:;?!
Что "флакон" , что "мартышка" - это ФАЙЛОВЫЕ АРХИВАТОРЫ ,СЖИМАЮЩИЕ БЕЗ ПОТЕРЬ.
Сам файл lossless - это не контейнер . Это АРХИВ . И кодеки lossless -суть архиваторы .
abv9999 опередил.
Что "флакон" , что "мартышка" - это ФАЙЛОВЫЕ АРХИВАТОРЫ ,СЖИМАЮЩИЕ БЕЗ ПОТЕРЬ.
Сам файл lossless - это не контейнер . Это АРХИВ . И кодеки lossless -суть архиваторы .
abv9999 опередил.