Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
-
- рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Декабрь 9, 2014, 8:07 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Описываю изыскания по ремонту своего усилителя.
«По совету друзей», а реально самостоятельно захотел приобрести усилитель Leak 30 (без плюсов). Захотелось послушать звук, который многие в интернете хвалят.
Усилитель приобрел не дешево в приличном внешнем состоянии и по описанию продавца техническом, да в целом так оно и было. Что сказать о звуке - звучит винтажно, музыкально, но косяки, как в его проектировании и в звуке от его старости имели место быть. Много на нем различных фишек, которые в настоящее время не нужны, входы RCA, что не все провода воткнешь. Своеобразные выходы (дырки) на акустику нестандартного формата для танцев с бубнами. Что оказалось для меня отвратительно – включение усилителя, совмещённое с громкостью, где несколько фиксированных позиций громкости и первая уже громко, т.е. тихо послушать невозможно и по мне из-за этого его включать не хотелось. Технически – незначительные искажения в звуке по одному из каналов, но их слышно, стереоразделение каналов непонятное, как оказалось потом баланс выравнивался накидыванием нештатной детали, а без нее баланс совсем уходил. В общем чувствовалась, что усилитель по звуку весьма приличный, но слушать его в силу названных моментов не приходилось. 2 года я его пытался отремонтировать. И оригинальную схему давал и свои пожелания описывал. С громкостью, что-то наваяяли, оригинальный потенциометр охолостили от фиксированных настроек, правда он как-то весь болтался. Стало поприличней, можно было и послушать тише, но крутился он уже со специфическим хрюканьем. Остальные проблемы 2-мя мастерами решены не были, но как я понимаю, они его в своей оригинальности не убили. Мне все равно хотелось иметь для своего пользования данный усилитель в максимально по звуку первозданном виде. Я по рекомендациям обратился к мастеру по винтажной аудиотехнике Артему Якушину. И он его сделал. Более того, я обсудил с ним его рекомендации на определенный апгрейд усилителя. Что я в усилителе получил: восстановлена оригинальная схема, ликвидированы имеющиеся и слышимые огрехи, в порядке стал баланс, отличное стереоразделение каналов, независимый регулятор громкости и аккуратная кнопка включения усилителя. Им было максимально настроено все, при сохранении оригинальности влияющих на звук деталей как по приборам, так и акустически. Кроме этого, он восстановил разваливающий от времени частотный потенциометр, явившийся одной из звуковых проблем усилителя. Также на нем корректно заработал фонокорректор. Качеством ремонта я очень доволен.
Этот усилитель сейчас прекрасно звучит и радует, ни к какой продаже не предполагается. Хорошо вписался в ряд моих древних усилительных устройств, одно из которых думаю, что пойдет на профилактику к указанному мастеру. Стоимость ремонта адекватна его качеству, компетенции и трудозатратам. Перепродавцам дешевой винтажной аппаратуры подобный ремонт не рентабелен и не интересен, а ремонт недорогой уважаемой, на которую Вы ориентированы в первую очередь как пользователи, как и дорогой винтажной аппаратуры для ответственных продаж целесообразен.
От себя добавлю. Я в силу разных причин не планирую пользоваться кассетными источниками, но я послушал у Артема отремонтированные топовые дорогие винтажные деки в оригинальном исполнении Nikamichi и они здорово звучат. А также я послушал в качестве источника советскую деку Орбита МП-121 с апгрейдом от Артема Якушина и у меня возник вопрос, а чем по воспроизведению звука она хуже. Поэтому для качественного ремонта рекомендую обращаться к
Артему Якушину. Тел.: 8 (910) 431-52-87, эл. почта: art-mc@mail.ru Район
ВДНХ г. Москва[
«По совету друзей», а реально самостоятельно захотел приобрести усилитель Leak 30 (без плюсов). Захотелось послушать звук, который многие в интернете хвалят.
Усилитель приобрел не дешево в приличном внешнем состоянии и по описанию продавца техническом, да в целом так оно и было. Что сказать о звуке - звучит винтажно, музыкально, но косяки, как в его проектировании и в звуке от его старости имели место быть. Много на нем различных фишек, которые в настоящее время не нужны, входы RCA, что не все провода воткнешь. Своеобразные выходы (дырки) на акустику нестандартного формата для танцев с бубнами. Что оказалось для меня отвратительно – включение усилителя, совмещённое с громкостью, где несколько фиксированных позиций громкости и первая уже громко, т.е. тихо послушать невозможно и по мне из-за этого его включать не хотелось. Технически – незначительные искажения в звуке по одному из каналов, но их слышно, стереоразделение каналов непонятное, как оказалось потом баланс выравнивался накидыванием нештатной детали, а без нее баланс совсем уходил. В общем чувствовалась, что усилитель по звуку весьма приличный, но слушать его в силу названных моментов не приходилось. 2 года я его пытался отремонтировать. И оригинальную схему давал и свои пожелания описывал. С громкостью, что-то наваяяли, оригинальный потенциометр охолостили от фиксированных настроек, правда он как-то весь болтался. Стало поприличней, можно было и послушать тише, но крутился он уже со специфическим хрюканьем. Остальные проблемы 2-мя мастерами решены не были, но как я понимаю, они его в своей оригинальности не убили. Мне все равно хотелось иметь для своего пользования данный усилитель в максимально по звуку первозданном виде. Я по рекомендациям обратился к мастеру по винтажной аудиотехнике Артему Якушину. И он его сделал. Более того, я обсудил с ним его рекомендации на определенный апгрейд усилителя. Что я в усилителе получил: восстановлена оригинальная схема, ликвидированы имеющиеся и слышимые огрехи, в порядке стал баланс, отличное стереоразделение каналов, независимый регулятор громкости и аккуратная кнопка включения усилителя. Им было максимально настроено все, при сохранении оригинальности влияющих на звук деталей как по приборам, так и акустически. Кроме этого, он восстановил разваливающий от времени частотный потенциометр, явившийся одной из звуковых проблем усилителя. Также на нем корректно заработал фонокорректор. Качеством ремонта я очень доволен.
Этот усилитель сейчас прекрасно звучит и радует, ни к какой продаже не предполагается. Хорошо вписался в ряд моих древних усилительных устройств, одно из которых думаю, что пойдет на профилактику к указанному мастеру. Стоимость ремонта адекватна его качеству, компетенции и трудозатратам. Перепродавцам дешевой винтажной аппаратуры подобный ремонт не рентабелен и не интересен, а ремонт недорогой уважаемой, на которую Вы ориентированы в первую очередь как пользователи, как и дорогой винтажной аппаратуры для ответственных продаж целесообразен.
От себя добавлю. Я в силу разных причин не планирую пользоваться кассетными источниками, но я послушал у Артема отремонтированные топовые дорогие винтажные деки в оригинальном исполнении Nikamichi и они здорово звучат. А также я послушал в качестве источника советскую деку Орбита МП-121 с апгрейдом от Артема Якушина и у меня возник вопрос, а чем по воспроизведению звука она хуже. Поэтому для качественного ремонта рекомендую обращаться к
Артему Якушину. Тел.: 8 (910) 431-52-87, эл. почта: art-mc@mail.ru Район
ВДНХ г. Москва[
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Май 27, 2016, 5:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Vladimir
- Пол:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Очень хорошо, что написали про Артема! Я тоже у него делал несколько аппаратов. Вот один из моих любимых AKAI GXC-735D.Был куплен в США в 2016 г. у очень хитрого дедушки. Позиционировался как полностью рабочий из частной коллекции. На поверку оказался полностью не рабочий. Показывал нескольким мастерам до Артема , озвучивали ценник сопоставимый с покупкой бренда AKAI , либо требовали “донора” , либо бубен для шаманских плясок. Хвала небесам, дали телефон Артема. Все сделал без ”раздутия щек” , астрономических ценников, бубнов с танцами и прочей не нужной суеты. Реально машина жива , работает как положено на радость мне и на зависть друзьям.
Благодарю Артема за его труд , человеческое отношение и внимательный подход к клиенту.
Вообще , если вдуматься , человек превращает 40-50 летний хлам , в рабочую , радующую глаз и ухо технику за очень умеренные деньги –это Человек и Мастер!
Благодарю Артема за его труд , человеческое отношение и внимательный подход к клиенту.
Вообще , если вдуматься , человек превращает 40-50 летний хлам , в рабочую , радующую глаз и ухо технику за очень умеренные деньги –это Человек и Мастер!
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сентябрь 6, 2021, 7:16 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Денис
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
День добрый.Не поленился и зарегистрировался,только чтобы оставить отзыв об Артеме.Месяц назад он мне настроил мой CD проигрыватель Yamaha CDX-1200.После замены лазера прежним владельцем,проигрыватель читал не все диски,либо читал,но по трекам не перескакивал,короче функционировал не так как должен.Я сам из Сочи и сначала конечно попытался найти специалиста у себя в регионе,но скажу больше,даже перелопатив кучу форумов и пообращавшись через интернет ко многим мастерам,от всех получил отказ,кто то побоялся со мной связываться т.к. я на форумах ничего не писал до этого,кто-то занят,кто-то сказал что уровень аппарата не стоит того,чтобы им вообще заниматься и только лишь Артем согласился помочь.Я проездом на машине был в Москве и была возможность завести аппарат ему.Если честно,перед самым приездом в Москву Артем меня тоже отговаривал от ремонта,но моя настойчивость,а скорее безысходность взяли верх и я привез ему аппарат.Почти неделю ждал с надеждой,т.к. Артем все таки больше специализируется на усилителях,касетных и бобинных деках,а CD как он сказал это вещь сама в себе.Ожидания оправдались и аппарат заработал так как и положено.Еще раз большое спасибо мастеру своего дела.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Август 29, 2012, 12:06 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя: Кирилл
- Mоя аппаратура: Разная винтажная аппаратура
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Вдохновлённый позитивным отзывом, боялся увидеть адрес ВДНХ... Ибо возил на ВДНХ в ремонт в мастерскую свой усилитель. Впечатления, мягко говоря, не особо (оставил отзыв на старом hi-fi.ru). Надеюсь, в данном случае просто - географическое совпадение. Хороший мастер - на вес золота!Alex6519 писал(а): ↑11 дек 2019 11:34Артему Якушину. Тел.: 8 (910) 431-52-87, эл. почта: art-mc@mail.ru Район
ВДНХ г. Москва
Продаю своё...
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сентябрь 6, 2021, 7:16 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Денис
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Мастер что надо,рекомендую.Особено по винтажу,деки кассетные,плеера,усилители это все сюда!!!
-
- рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Июль 5, 2018, 5:56 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Андрей
- Пол:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Вы вообще способны выдать рациональный ответ- если Вы не можете слушать и ищете где отремонтировать то по звуку усилитель малопригодный и вы его не можете слушать и не пишите что он приличный-это не так.
Отправлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Вполне возможный ответ, я также часто отказываю в ремонте бессмысленной аппаратуры, типа у меня есть приемник VEF а вы можете туда вставить.. и начинается..отказываю всегда потому что старому хламу место на помойке или в музее. Работать не требуется. А когда мастера загружают такой работой то это мастер на помойке, помоечный мастер. Вообще мастера в России это на вес золота, никто в России людей не учит как ремонтировать, как разбиратся, это частный опыт и собственность. Ремонтировать, реставрировать раритеты считаю делом бесполезным или безответственным, надо ремонтировать новое, а его нет, вот и решайте проблему почему его нет. Россия не хочет производить аппаратуру.. а может не умеет, не может, не понимает как. Вероятно все сразу и как мы дощли до жизни такой? Мастер нормально работает когда ремонтирует аппаратуру не старше его более чем на 20лет и то 20лет это уже много. Наилучший вариант 5-10лет или гарантийный ремонт. Чтобы мастер не испытывал муки когда видит нутро старого аппарата к которому его мозг не готов и нельзя готовить, если Вы подготовлены к ремонту мусора то вы не сможете воспринимать современные технологии и отстанете. Есть люди которые двигаются вперед а есть назад, но назад двигаться нас часто принуждают, выпрашивают и многие соглашаются а я уже устал и отказываю. Смысла нет, ремонтируют винтажную технику не из любви к ней а чтобы продать с прибылью. А потом то что продано по 5 раз снова мне просят провести профилактику и отремонтировать. Отказываю. Недавно чел принес грундик 650 весь убитый, он его купил у "ответственного" владельца который говорил что все работает. Я с дуру согласился ремонтировать и взял аванс. Ну и дорого ему обошлось такая дефектовка, аппарат убитый, а владелец оказывается давно мечтал его купить- ошибка, покупать старый хлам опасно. И вот какой смысл в таком ремонте-дефектовке никто не получил удовлетворения а деньги компенсируют затраченное время. Но у нас часто отказываются компенсировать время полагая что мы живем при коммунизме где времени нет. Если не сделал то оплаты нет, я так работать не согласен, время потрачено-плати, не хочешь не обращайся.242FRONT писал(а): ↑07 сен 2021 07:06После замены лазера прежним владельцем,проигрыватель читал не все диски,либо читал,но по трекам не перескакивал,короче функционировал не так как должен.Я сам из Сочи и сначала конечно попытался найти специалиста у себя в регионе,но скажу больше,даже перелопатив кучу форумов и пообращавшись через интернет ко многим мастерам,от всех получил отказ,кто то побоялся со мной связываться т.к. я на форумах ничего не писал до этого,кто-то занят,кто-то сказал что уровень аппарата не стоит того,чтобы им вообще заниматься
А у коммунистов времени нет или наоборот навалом, они же никуда не торопятся, строят коммунизм дотошно, лет 500. Но нам ждать нет смысла так что едем в другую сторону.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Август 29, 2012, 12:06 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя: Кирилл
- Mоя аппаратура: Разная винтажная аппаратура
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
"Остановите этот понос!" - захотелось воскликнуть...
Продаю своё...
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Где-то в интернетах было интервью с небезисвестным В.Ереминым.
Он там кажись говорил, что не ставит целью, чтобы в его коллекции было все рабочее, а главное оригинальный экстерьер и реально редкие аппараты.
Ну тут, как говорится, хозяин-барин.
Меня, например, огорчает, когда из имеющихся аппаратов, есть нерабочие (хотя такие естественно тоже есть - например, голову SP-10 так и не смогли восстановить питерские умельцы из пары попыток).
Он там кажись говорил, что не ставит целью, чтобы в его коллекции было все рабочее, а главное оригинальный экстерьер и реально редкие аппараты.
Ну тут, как говорится, хозяин-барин.
Меня, например, огорчает, когда из имеющихся аппаратов, есть нерабочие (хотя такие естественно тоже есть - например, голову SP-10 так и не смогли восстановить питерские умельцы из пары попыток).
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: На чём слушали музыку наши отцы и деды
Коллекционером себя не считаю, но собирателем видимо, являюсь.
Список предпочтений у меня ограничен многими факторами - личной ностальгией, эстетикой, определёнными хотелками, но главное - остутствием свободного времени для приведения хозяйства (важно !) в 100%-ный порядок, и технически, и косметически.
А так как делаю на 90% всё сам, особенно косметическую составляющую - то сам себя и торможу. Это я к тому, что хотел бы десятка два аппаратов поиметь - но, уже не понимаю - зачем. Вот и не приобретаю их, ибо это уже было - нашёл, восстановил, настроил, нашёл место. Через небольшое время сабж перестаёт выделять флюиды счастья...
Посему не понимаю людей, которые гребут всё подряд, не делают аппараты (или недоделывают), захламляют жизненное пространство, которое должно выглядеть как музей, а не как склад.
Список предпочтений у меня ограничен многими факторами - личной ностальгией, эстетикой, определёнными хотелками, но главное - остутствием свободного времени для приведения хозяйства (важно !) в 100%-ный порядок, и технически, и косметически.
А так как делаю на 90% всё сам, особенно косметическую составляющую - то сам себя и торможу. Это я к тому, что хотел бы десятка два аппаратов поиметь - но, уже не понимаю - зачем. Вот и не приобретаю их, ибо это уже было - нашёл, восстановил, настроил, нашёл место. Через небольшое время сабж перестаёт выделять флюиды счастья...
Посему не понимаю людей, которые гребут всё подряд, не делают аппараты (или недоделывают), захламляют жизненное пространство, которое должно выглядеть как музей, а не как склад.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: На чём слушали музыку наши отцы и деды
не, ну классический подход это выставка + запасники.
чего-то и правда восстановить сложновато в силу объективных причин.
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: На чём слушали музыку наши отцы и деды
sr desinger,
Конечно, запасники плюс будущие проекты, убранные в коробки чоб не пылилось и не мозолило глаз.
А не напоказ выставленное во всей грязной и нерабочей красе.
Конечно, запасники плюс будущие проекты, убранные в коробки чоб не пылилось и не мозолило глаз.
А не напоказ выставленное во всей грязной и нерабочей красе.
-
- младший сержант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Сентябрь 20, 2014, 10:51 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
SP-10 Продается на RT22.
"Все японские усилители звучат одинаково" (c)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
пардон
SL-P10
SL-P10
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- младший сержант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Сентябрь 20, 2014, 10:51 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Ну так такой-же, Цена – 11999 рублей.
"Все японские усилители звучат одинаково" (c)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
ХАЛЯВА.
Если и правда рабочий, то сейчас купят.
В Питере с личным осмотром я б взял.
Если и правда рабочий, то сейчас купят.
В Питере с личным осмотром я б взял.
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- младший сержант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Сентябрь 20, 2014, 10:51 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.
Вроде покупатель появился, однако есть еще такое:
"Два проигрывателя компакт-дисков Alрine AD-7100/Toshiba XR-Z90 - это по сути одна модель в разном оформлении. Интересны тем, что построены на интегрирующем ЦАПе Sony CX20017 и работают без цифровой фильтрации и передискретизации. "
"Два проигрывателя компакт-дисков Alрine AD-7100/Toshiba XR-Z90 - это по сути одна модель в разном оформлении. Интересны тем, что построены на интегрирующем ЦАПе Sony CX20017 и работают без цифровой фильтрации и передискретизации. "
"Все японские усилители звучат одинаково" (c)