...Продолжение тут.
Ну так и быть открою секрет полишинеля. Потихоньку переделываю лентопротяг на пионере ст-8р. Была реверсной, станет двухвальной.
Начиналось там
Желающие могут присоединиться, пофлудить, потроллить и всё такое прочее... :-D :-D :-D !!:!! !!:!! !!:!!
Так как я подобное буду делать впревые - от советов не откажусь.
Так же ищется токарь толковый в Москве, которому можно доверить такое дело, как заточка деталей.
Фоты по мере постепенности буду добавлять.
Для Пионероводов - маленькая справка, касаемая моделей ряда 1980-1982 года, а именно CT-6R/7R/8R/9R/CT-580 на базе протягов RYM-128 - 132. По сути механика этих дек в большинстве своём идентична, за исключением мелких деталей. Мне в руки попали в свое время две деки CT-9R и CT-8R (брал под восстановление 9R), и потом у Электрона приобрел на молекулы 580 (точно посмотрю дома и исправлю при надобности). При подробном изучении онных и сопоставив сервис мануалы других вышеуказанных, была замечена почти абсолютная взаимозаменяемость узлов ЛПМ-а. За исключением блока голов (далее БГ). Если посмотреть на деку а ля 580, там различие в механизме открывания дверцы и отсутсвии одного щупа на селекторе типа ленты, то есть на 8/9 щупов 4, на 580 - три. Далее. БГ одинаковые, включая цилиндр в которой вращается сэндвич. Коромысло с направляющей и ГС немного различаются, не на всех есть оптопара для автореверса. Толкатели тормозов идентичные, но встречается такое, когда коромысло под толкателем из разного материала - пластик и металл. Подмоточный узел фактически идентичный, правда на 8/9 тянется от него шлейф к БП, на 580 к плате ДД, а там отсоединяемый идет. Дверка и карман на 8-9 взамиозаменяемы, подходят карманы от 6/7, от 580 немного придется приложит смекалки, ибо там надевается панель, у вышеупомянутых "двойная рама". Промежуточная панель на 6/7/8/9 крепится двумя шурупчиками и там есть фиксатор для внешней панели (принцип прост, не узрел черех окошко передней панели, что там происходит - тяни переднюю панель). У 580 как на большинстве - дергаем вверх. Потому если от 580 надумаете менять - готовьте смекалку, руки и дрель со сверлом под металл.
Ну как то так, если что-то еще вспомню - допишу.
Переделка тракта ЛПМ деки Pioneer CT-8R Тема решена
-
- рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сентябрь 26, 2014, 4:18 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сентябрь 26, 2014, 4:18 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Re: Переделка тракта ЛПМ деки Pioneer CT-8R
да,Михаил 1988 писал(а):Alex38rus
Там закрытый тракт?
http://www.thevintageknob.org/THEVAULT1 ... 839RC.html
механика Эрнст Планк такая стояла в наших СССР деках маяк010,вильма 102 (ессно без реверса,советскому человеку хватит 30 минут музыки в день))))
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Май 31, 2015, 8:43 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Re: Переделка тракта ЛПМ деки Pioneer CT-8R
Чем закончилась попытка переделать pioneer ct-8r.С УВАЖЕНИЕМ НИКОЛАЙ