Про Айву и её скорость.
-
- рядовой
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Июль 25, 2011, 2:40 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Про Айву и её скорость.
Приветствую!
Я тут неожиданно столкнулся с одной проблемкой.
По порядку:
Где-то год назад попалась мне в собственность дека AIWA AD-F880,
есть у меня несколько дек, но до этого дел с Айвами не имел, как-то так по жизни вышло.
Так вот у этой Айвы скорость по сравнению с другими моими деками заметно выше. Не сильно, но заметно.
Трёхкратная перезапись с неё на другую деку по кругу - и уже разница по скорости на треть от "номинала".
Ну думал, и хрен с ней - возиться не буду.
А вчера заимел ещё одну Айву - AD-S950 - и у неё скорость тоже также (!) завышена.
Это что болезнь Айвы или их особенность? :о))
Или это старческая болезнь?
Надо теперь как-то регулировать скорость...
Я тут неожиданно столкнулся с одной проблемкой.
По порядку:
Где-то год назад попалась мне в собственность дека AIWA AD-F880,
есть у меня несколько дек, но до этого дел с Айвами не имел, как-то так по жизни вышло.
Так вот у этой Айвы скорость по сравнению с другими моими деками заметно выше. Не сильно, но заметно.
Трёхкратная перезапись с неё на другую деку по кругу - и уже разница по скорости на треть от "номинала".
Ну думал, и хрен с ней - возиться не буду.
А вчера заимел ещё одну Айву - AD-S950 - и у неё скорость тоже также (!) завышена.
Это что болезнь Айвы или их особенность? :о))
Или это старческая болезнь?
Надо теперь как-то регулировать скорость...
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- рядовой
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Август 7, 2011, 6:37 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- рядовой
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Июль 25, 2011, 2:40 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
- Контактная информация:
На 950-ой поменял пассик узкий (там их два - широкий с мотора
на маховик 1-го тонвала и узкий с маховика 1-го тонвала на колесо 2-го тонвала (закрытый тракт). Оба слабенькие уже).
Никаких изменений.
А широкого у меня нет - буду искать...
Больше регулировать нечем - крутилок внутре нет :о)))
Phlanger
880-я - AIWA, 950-я - ага, AIШA (логотип поновей) :о))
на маховик 1-го тонвала и узкий с маховика 1-го тонвала на колесо 2-го тонвала (закрытый тракт). Оба слабенькие уже).
Никаких изменений.
А широкого у меня нет - буду искать...
Больше регулировать нечем - крутилок внутре нет :о)))
Phlanger
880-я - AIWA, 950-я - ага, AIШA (логотип поновей) :о))
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- рядовой
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Июль 4, 2011, 6:04 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
1. Судя по ТТД например В102 отклонение скорости допускается до 1.5%
2. я очень сомневаюсь, что сабж при выпуске выставляли в 0 по скорости.
3. Например Сони ТК 805 имеет отклонение по скорости (отслеженное "образцовым" сигналом 400гц по частотомеру - записанным на JVC KD8)
по длине рулона(начало середина конец) от 402 до 410 гц.
И это аппарарат за 300 далляров.
Имхо - они там их ваще не проверяют. А зачем, если все узлы в пределах допуска?
2. я очень сомневаюсь, что сабж при выпуске выставляли в 0 по скорости.
3. Например Сони ТК 805 имеет отклонение по скорости (отслеженное "образцовым" сигналом 400гц по частотомеру - записанным на JVC KD8)
по длине рулона(начало середина конец) от 402 до 410 гц.
И это аппарарат за 300 далляров.
Имхо - они там их ваще не проверяют. А зачем, если все узлы в пределах допуска?
-
- Всего на руках: Заблокировано
Не так. даже у меня в Шарпе 700 раздельная регулировка по скорости на обчыной скорости и двойной. Возможно в этом причина.Phlanger писал(а):дык могли пассики в обеих айвах (или оне айшы уже?) машинально менять на неродной новодел
а он толще
или там моторы одинаковые и на времени одинаково плывут "вверх"
-
- ефрейтор
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ноябрь 3, 2011, 2:23 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
-
- генерал-лейтенант
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2011, 1:36 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Лучшая аппаратура - когда её вовсе нет.
- Откуда: Моя родина - СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Уплывает исключительно за счет износа коллектора, а елементы там ещё 100лет будут работать и никуда не уйдут - крепко припаяны.Электрон писал(а):А частота вращения уплывает за счёт старения элементов, подстроечный резистор опять таки окисляется.
Износ коллектора - вначале скорость повышается, потом начинает гулять больше-меньше. Проверяется движок после минут 30 работы легким ударом "по жопе" резиновым молоточком при воспроизведении чистого тона - изменилась скорость - движку в топку или шлифовать,если дифситный.
Максразколсим:20смех