Yamaha forever
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Да, из Япии доставка недешёвая. EMS баксов на 160 потянет. Ну и всякие проценты.
Кстати, доставка из Франции до 20 кг стоит 160 евро.!!?? А из Германии 45.
Так что осторожнее с французами.
Кстати, доставка из Франции до 20 кг стоит 160 евро.!!?? А из Германии 45.
Так что осторожнее с французами.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Емс не дешёвая контора. С яхи дешевле всего брать через бестджапан.
А теперь ещё новая возможность дешевле - http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=22&t=15502
А теперь ещё новая возможность дешевле - http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=22&t=15502
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Ещё один вариант нашёлся: СХ70. Внешне мне такой стиль больше по душе, чем С2.
Отзывов в сети мало. Но все положительные.
Что народ слышал о нём?
Отзывов в сети мало. Но все положительные.
Что народ слышал о нём?
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Если вы берете из за стиля, то какая разница какой звук
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Пред как пред. CX-1000 для бедных. Или CX-800 с оторванной ленивкой. На уровне C-60/C-65, т.е. предтоп.Kuka-2009 писал(а):Ещё один вариант нашёлся: СХ70.
Что народ слышал о нём?
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Вот, что писал парень с Аудиокармы, который владел и слушал все эти Ямахи:
С-1 (VFET, очень сложный) '76 MRSP $ 1800.
С-2 '77 $ 650.
С-2а '79 $ 950
С-2x '85 $ 1,305
С-85 '86 $ 850.
CX-1000 '88 $ 1200.
CX-2000 '88 $ 1500.
CX-10000 '87 $ 7500.
CX-1 '93 $ 1200.
Основываясь на звучании: С-2x, C-2A / C-85, CX-1, CX-1000, С-2. Другой отличный C-65, один вниз от С-85. С-4 был на ступенни вниз от C-2a. Были С-80/70/60. Но они были только в течение года, пока C-85 линия заменила их.
С-1 (VFET, очень сложный) '76 MRSP $ 1800.
С-2 '77 $ 650.
С-2а '79 $ 950
С-2x '85 $ 1,305
С-85 '86 $ 850.
CX-1000 '88 $ 1200.
CX-2000 '88 $ 1500.
CX-10000 '87 $ 7500.
CX-1 '93 $ 1200.
Основываясь на звучании: С-2x, C-2A / C-85, CX-1, CX-1000, С-2. Другой отличный C-65, один вниз от С-85. С-4 был на ступенни вниз от C-2a. Были С-80/70/60. Но они были только в течение года, пока C-85 линия заменила их.
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Уважаемый ratter!
Вы недавно продали СХ70. Что можете о нём сказать? Как коректор?
Вы недавно продали СХ70. Что можете о нём сказать? Как коректор?
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Что значит "на ступенни"? Разве что на одну ступень, да и то в основном по механическому конструктиву. По схеме в C-4 весьма грамотный корректор.Kuka-2009 писал(а):С-4 был на ступенни вниз от C-2a.
А тут вообще фактическая неточность, даже две.Kuka-2009 писал(а):Были С-80/70/60. Но они были только в течение года, пока C-85 линия заменила их.
Линии C-70 и C-80 - разные. Линия C/M-70/-50 была перед C-80/-60, которую потом сменила C-85 (за которой пришли CX/MX-1000).
И производились они: C/M-50/70 - 1982-83, C/M-40/60/80 - 1984-85. То есть гораздо дольше, чем "в течение года". Линия C/M-45/65/85 - 1986-1988.
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Да, там этого парня слегка поправляли. Но это целая дискуссия. Оказывается даты выхода в Америке, Европе и Японии различались. Я так понял, не фиг в это вникать. Главное взять приличный пред из С2х/С2а/СХ1000.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Тогда уж 2000. Он очень красивый
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Когда у меня одновременно были С-4 и С-2А, я их не спеша внимательно послушал несколько дней, сравнил, и себе оставил С-4.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Я уже говорил, что корректор у C-80 по схеме очень похож на C-2x. Так вот у CX-70 корректор практически идентичен C-80. Может, отличаются какие-нибудь номиналы пассивных элементов или модель транзисторов, но по топологии схемы чуть ли не "один-в-один". Так что можно, конечно, гоняться за вышеозначенными, но вопрос, что ж вот прямо сейчас слушать. CX-70 не самый худший выбор.Kuka-2009 писал(а):Главное взять приличный пред из С2х/С2а/СХ1000.
Кстати, сравнил схему корректора CX-1000 с C-2x и C-80. CX-1000 примерно на уровне C-80, и до C-2x не дотягивает. Сила CX-1000 не в корректоре (хотя и он весьма-весьма неплох), а в коммутационной многогранности. Сейчас он у меня за основной предусилитель работает, ибо подключил к нему и телевизор, и медиа-плеер, и спутниковый ресивер. Нужно было потому что, а C-2x в этом смысле победнее, входов не хватает и видео не коммутирует.
-
- рядовой
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ноябрь 25, 2013, 12:20 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Новосибирск
Re: Yamaha forever
Лучше всего с2а или c2x(можно в наушниках слушать), cx1000 хуже, хотя я сам его не слышал, но доверяю тому, кто мне сказал. C4 - тоже разные бывают - есть нейтральные как c2a, а есть "теплые", выше писалось уже.Kuka-2009 писал(а):Да, там этого парня слегка поправляли. Но это целая дискуссия. Оказывается даты выхода в Америке, Европе и Японии различались. Я так понял, не фиг в это вникать. Главное взять приличный пред из С2х/С2а/СХ1000.
-
- рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Май 12, 2015, 7:21 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Re: Yamaha forever
Доброго времени форумчанам.
Пришел за советом имеющих и помнющих. Стою перед выбором двух усилителей Yamaha M-4 и AX-900 (бюджет ограничен ими).
В живую слушал только ax-930.
Слушать буду с Tannoy DIY на DC3146 (edinburgh HE) это Dual Concentric с лопухом 12" на жестком подвесе в 90литрах (для понимания номинал 150Вт) Может связка и не совсем правильная, как люди говорят, но я так и не нашел усилителей с такой энергетикой, как у Ямах.
Из читаемого понял что Yamaha M4 мягковато, но при этом говорят звучит немного сухо при этом напористо, AX900 яркий представитель каменного усилителя - много каки на НЧ, ярковатая середина и верха.
Чего жду?...: хорошей энергетики в НЧ диапазоне, хорошей локализованной сцены, честой АЧХ.
Сейчас играет DIY усилитель по Марк Александеру на моторолах, очень чисто и локализованно, но с НЧ справляется на 3-ку, не хватает каки ему, иногда переключаю на ресивер от ДК Yamaha RX363, появляется все, что надо в НЧ диапазоне, но пропадает волшебство СЧ/ВЧ - грязь, локализация, полное отсутствие эшелона, все плоско и уныло, но приятно гладит диафрагму.
Помогите советом или отговорите.
Пришел за советом имеющих и помнющих. Стою перед выбором двух усилителей Yamaha M-4 и AX-900 (бюджет ограничен ими).
В живую слушал только ax-930.
Слушать буду с Tannoy DIY на DC3146 (edinburgh HE) это Dual Concentric с лопухом 12" на жестком подвесе в 90литрах (для понимания номинал 150Вт) Может связка и не совсем правильная, как люди говорят, но я так и не нашел усилителей с такой энергетикой, как у Ямах.
Из читаемого понял что Yamaha M4 мягковато, но при этом говорят звучит немного сухо при этом напористо, AX900 яркий представитель каменного усилителя - много каки на НЧ, ярковатая середина и верха.
Чего жду?...: хорошей энергетики в НЧ диапазоне, хорошей локализованной сцены, честой АЧХ.
Сейчас играет DIY усилитель по Марк Александеру на моторолах, очень чисто и локализованно, но с НЧ справляется на 3-ку, не хватает каки ему, иногда переключаю на ресивер от ДК Yamaha RX363, появляется все, что надо в НЧ диапазоне, но пропадает волшебство СЧ/ВЧ - грязь, локализация, полное отсутствие эшелона, все плоско и уныло, но приятно гладит диафрагму.
Помогите советом или отговорите.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Достойно цитатника !!! Предлагаю уже в юморе создать тему аудио перлов ...Николай77 писал(а): cx1000 хуже, хотя я сам его не слышал.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- рядовой
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ноябрь 25, 2013, 12:20 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Новосибирск
Re: Yamaha forever
Вы фразу из контекста не вырывайте.187 писал(а):Достойно цитатника !!! Предлагаю уже в юморе создать тему аудио перлов ...Николай77 писал(а): cx1000 хуже, хотя я сам его не слышал.
Вспоминаю ваши перлы по поводу споров о сидюках и шнурках, там ваших перлов побольше будет :)
Последний раз редактировалось Николай77 12 май 2015 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Николай77
Контекст понятен. Или у вас со знакомыми абсолютно одинаковый слух (что невозможно в силу физиологии), или вы им давали свои уши попользовать, что совсем невероятно))
И вообще... Корректно советовать услышенное вами лично, а не на основе "одна бабка сказала"
Контекст понятен. Или у вас со знакомыми абсолютно одинаковый слух (что невозможно в силу физиологии), или вы им давали свои уши попользовать, что совсем невероятно))
И вообще... Корректно советовать услышенное вами лично, а не на основе "одна бабка сказала"
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
А что контекст? Некто, кому вы доверяете, высказывает своё субъективное мнение по поводу характера звучания некоторого усилителя. Просто замечательно. Про то, что у Вас (а что ещё важнее, у коллег на форуме) может быть совершенно другое восприятие, как бы даже не упоминаете. Видимо, считаете несущественным.
Вот мне пришлось сравнить вживую звучание одной и той же системы (CX-1000 + M-80 + NS-1000, одинаковые источники) в двух разных комнатах, до и после переезда. Так вот разница (хотя и субъективная, но от одного субъекта) в звучании одного и того же комплекта в разных комнатах оказалась гораздо больше, чем разница в звучании усилителей CX-1000 и C-2x в одной и той же (до переезда). Так что про все звучания, особенно от других людей (независимо от степени доверия) можно забыть, если всё звучало в других помещениях, в других сочетаниях (с другими источниками, УМ и т.д.). Самый правильный критерий - как конкретная система будет звучать в конкретном помещении. В остальном при выборе можно просто ориентироваться на позицию усилителя в модельной линии. Топ- и предтоп-модели того времени у Ямах можно брать, практически не задумываясь. Если они исправны, то воспроизводить музыку будут правильно.
Вот мне пришлось сравнить вживую звучание одной и той же системы (CX-1000 + M-80 + NS-1000, одинаковые источники) в двух разных комнатах, до и после переезда. Так вот разница (хотя и субъективная, но от одного субъекта) в звучании одного и того же комплекта в разных комнатах оказалась гораздо больше, чем разница в звучании усилителей CX-1000 и C-2x в одной и той же (до переезда). Так что про все звучания, особенно от других людей (независимо от степени доверия) можно забыть, если всё звучало в других помещениях, в других сочетаниях (с другими источниками, УМ и т.д.). Самый правильный критерий - как конкретная система будет звучать в конкретном помещении. В остальном при выборе можно просто ориентироваться на позицию усилителя в модельной линии. Топ- и предтоп-модели того времени у Ямах можно брать, практически не задумываясь. Если они исправны, то воспроизводить музыку будут правильно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
"Корректно" - это лишь условно. По причине невозможности копирования ушей.Корректно советовать услышенное вами лично, а не на основе "одна бабка сказала"
-
- рядовой
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ноябрь 25, 2013, 12:20 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Новосибирск
Re: Yamaha forever
Хорошо, тогда скажите какой самый лучший пред/усилитель от ямахи? Например c1/b1 хорошие? А сколько человек на форуме их слышали, хотя говорят "ну это круть неимоверная".JLes писал(а):"Корректно" - это лишь условно. По причине невозможности копирования ушей.Корректно советовать услышенное вами лично, а не на основе "одна бабка сказала"
Че в этом плохого, просто надо знать кому доверять а кому нет, вот и все, всю технику точно не переслушаешь, но ориентиры понятны.
Вот на это могу сказать - влияние направления проводов (например сетевых). У вас при ремонте никто не прослушивал музыку на предмет какое направление лучше. Провода могут быть виноваты. Ну щас закидают :)Вот мне пришлось сравнить вживую звучание одной и той же системы (CX-1000 + M-80 + NS-1000, одинаковые источники) в двух разных комнатах, до и после переезда. Так вот разница (хотя и субъективная, но от одного субъекта) в звучании одного и того же комплекта в разных комнатах оказалась гораздо больше, чем разница в звучании усилителей CX-1000 и C-2x в одной и той же (до переезда).
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Хосподи! "Провода". Говорю же: комната по размерам другая, мебель совсем по-другому расставлена, колонки у короткой стены стоят, симметрично (раньше стояли у длинной и несимметрично), расстояние до места прослушивания другое, сзади от стены до ушей расстояние другое. Короче, акустическая схема помещения изменилась больше, чем целиком. А тут "провода виноваты". :-D
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Ну кто то же должен быть виноват в том, что 1000я яма хуже... :;:;?!JLes писал(а):А тут "провода виноваты". :-D
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Первые две категории - абсолютно те же. На колонки пришлось взять того же сечения (2.5mm^2), но 5 м длиной вместо 2 м (разница в сопротивлении - 0.074 против 0.030 Ома в оба конца).187 писал(а):Я так понимаю что межблоки, сетевики и акустические у JLes были одни и те же.
Фазность сетевых проводов (в смысле какой стороной в розетку воткнули) таки влиять может. Обосновывается утечками из сети на корпус через конденсаторы фильтров, и наличием межблочников, которые тоже соединяют корпуса. Грубо говоря, корпуса аппаратов находятся под разными переменными напряжениями, при соединении межблочниками по земляным оплёткам начинает протекать ток. Если корпуса двух агрегатов в противофазе, то ток больше; как следствие, всякие наводки тоже больше. При переворачивании одной из вилок в розетке напряжение между корпусами можно уменьшить, соответственно уменьшить и паразитные токи.ratter писал(а):Обоснуйте пожалуйста, опираясь на законы физики.
"Направление" проводов, как технический термин, исходя из изотропности меди, совершенная чушь.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Однако прекрасно слышна, начиная с некоторой степени разрешения системы.JLes писал(а): "Направление" проводов, как технический термин, исходя из изотропности меди, совершенная чушь.
Уппппсс.... Я уже зарекался на этом форуме обсуждать провода, так что и не буду )))
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Скажу что большинство из них отрезвит слепое прослушивание )187 писал(а):А что скажете об индивидумах, которые слышат сетевые вилки и отличают золотое покрытие от родиевого?
Прикол то в том, что системами, позволяющими слышать нюансы, обладают единицы. А треплются об этом в интернетах - тысячи людей... Это же в меньшей мере касается и проводов любого назначения
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Сейчас использую Yamaha A1 как корректор. Как линейный пред тоже неплохо, но уступает Conrad Johnson PV4. Пробовал как полный усилитель, тоже понравилось.
Но когда привёз к другу на попробовать, то сильно удивился: на другой акустике и комнате звук поменял характер. Причём кардинально.
Но когда привёз к другу на попробовать, то сильно удивился: на другой акустике и комнате звук поменял характер. Причём кардинально.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Тут стОит кое-что уточнить. С одной стороны, признать собственную неправоту по части исходной посылки: предположение было, что медь - вещество изотропное. Это, в общем-то, неверно, посколько медь по большей части своей вещество кристаллическое, то есть изотропность там частичная (если не брать аморфный металл). С другой стороны, не могу представить, чтобы электрические свойства даже неизотропного провода зависели от направления. Просто по той причине, что ток будет в сумме проходить через все кристаллические особенности некоего провода, независимо от того, каким концом его подключить. Переверни провод - ток пройдёт через все микрочастицы, но в обратном направлении. Грубо говоря, это то же самое, что утверждать, что если соединить последовательно два резистора в 1 и 91 кОм, то будет разница, в каком направлении включить эту сборку. Но могу допустить, что если взять медный кубик, то электрические свойства при подключении к разным граням будут слегка разные. Чего я не учитываю?abv9999 писал(а):Я так понял, что JLes свое мнение (что я процитировал) на любые провода распространяетsr desinger писал(а):Вроде как речь шла о силовых проводах питания.....
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: Август 12, 2011, 2:53 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: С-Пб, Колпино
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Вопрос к уважаемым ямаховедам! Какие DATы делала Ямаха, и что они из себя представляют?
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Оказывается, имаховцы тоже этой хренью баловались :
http://www.ebay.de/itm/Yamaha-NS-9191-L ... 1e7ee6fd20
http://www.ebay.de/itm/Yamaha-NS-9191-L ... 1e7ee6fd20
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Насколько я помню, из "гражданских" моделей - ничего. Была одна профмодель. И всё. Короче, про DAT в исполнении Ямахи можно не вспоминать.wgor писал(а):Вопрос к уважаемым ямаховедам! Какие DATы делала Ямаха, и что они из себя представляют?
Что ещё характерно, ни разу не встречал упоминаний про ямаховские кассетные плееры. И только пару раз - про ямаховские носимые CD-плееры.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Ну, у емах были и гражданские писалки дисков. В принципе, в быту я бы предпочёл их. Это не та техника, чтоб за проф.версией гоняться. Разве что цыферки "1000" у профессиональной писалки сыграют свою роль. :)
-
- младший сержант
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Февраль 6, 2012, 6:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Yamaha forever
Интересует кто-то имел близкое знакомство с А 1 Ямахой , к какому классу ,серии Ямах этот усилитель ближе по звуку ?
Фонокор вроде говорят не плохой , а в целом в связке с СД прилично звучит?
Фонокор вроде говорят не плохой , а в целом в связке с СД прилично звучит?
-
- старший сержант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Март 25, 2012, 1:58 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Димитровград
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Re: Yamaha forever
Я свой брал у японцев за 450 баксов с гарантией, обслуженный.
За эти деньги - просто подарок. Брал чисто из интереса из-за фонокоректора.
Впечатлило. И как пред тоже работает очень даже.
Мои впечатления: звук быстрый, прозрачный, без резкости и напряга.
Баса много, но он точный, плотный. Сцена глубокая и широкая.
За эти деньги - просто подарок. Брал чисто из интереса из-за фонокоректора.
Впечатлило. И как пред тоже работает очень даже.
Мои впечатления: звук быстрый, прозрачный, без резкости и напряга.
Баса много, но он точный, плотный. Сцена глубокая и широкая.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
А у кого был или доводилось ли слышать чудотворный пред 10000?
Действительно ли очень хорош звук или ценность только в их количестве и юбилейности.
количество наворотов не сильно внушает доверие. ..
Действительно ли очень хорош звук или ценность только в их количестве и юбилейности.
количество наворотов не сильно внушает доверие. ..
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- младший сержант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Июнь 6, 2014, 12:22 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Наушники
Sennheiser HD 380 Pro
Усилители для наушников
Yamaha cx-1
Источники звука
Комп,ЦАП ATDAC-8AM
Infinity Renaissance 90
Усилители для акустики
Yamaha mx-1 cx-1
Кабель
Межблочник Микрофонный. Акустический MPS C-400 - Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Здраствуйте ! Есть возможность взять связку yamaha mx-1 cx-1 или Yamaha AX - 2000 цена одинаковая . Даже amaha mx-1 cx-1 можно дешевле. Вот что лучше? Акустика инфинити renaissance 90. Наличие цапа в amaha AX - 2000 для меня не важно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Из этих двух вариантов я бы взял себе MX-1 + CX-1. AX-2000 - только если б нацеливался собирать всю Титановую серию.
-
- младший сержант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Июнь 6, 2014, 12:22 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Наушники
Sennheiser HD 380 Pro
Усилители для наушников
Yamaha cx-1
Источники звука
Комп,ЦАП ATDAC-8AM
Infinity Renaissance 90
Усилители для акустики
Yamaha mx-1 cx-1
Кабель
Межблочник Микрофонный. Акустический MPS C-400 - Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
То есть если слушать музыку то лучше MX-1 + CX-1 ,а AX-2000 больше как для коллекции?JLes писал(а): Из этих двух вариантов я бы взял себе MX-1 + CX-1. AX-2000 - только если б нацеливался собирать всю Титановую серию.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: Февраль 25, 2011, 10:26 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Ямаха фарева!
Основная система: PF-1000 + Shure V15 Type IV / Stylus SAS; 2 x KX-1200; CDX-1100; T-85; CX-1000 + M-80; NS-1000; Sennheiser HD650
Бэкап: PF-800, Ortofon OM-20; MC-1000, MC-501, MC-9; Nak Dragon; CDX-1110; T-80; C-2x + B-2 (V-FET). - Откуда: BY
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Yamaha forever
Слушать музыку - оба. Но единственным аргументом в пользу AX-2000 против CX-1+MX-1 - это как раз желание собрать стойку Титановой серии. В остальном пара пред+мощник предпочтительнее. Второй аргумент в пользу AX-2000 - наличие на борту ЦАПа - не рассматриваем по просьбе вопрошающего. Есть ещё аргумент в пользу AX-2000 - это возможность коммутации видеосигналов, но, похоже, его тоже можно отбросить за ненадобностью.АндрейАнатольевич писал(а):То есть если слушать музыку то лучше MX-1 + CX-1 ,а AX-2000 больше как для коллекции?JLes писал(а): Из этих двух вариантов я бы взял себе MX-1 + CX-1. AX-2000 - только если б нацеливался собирать всю Титановую серию.
-
- Полковник
- Сообщения: 2998
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 4:27 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: АС Audiocore, Yamaha A-S1000, Pioneer PL-50L, Nakamichi 680ZX.
- Откуда: Пензенская обл -> МО, Королев
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
А достаточно ли высокого класса эта парочка для хорошего воспроизведения?
Какая то очень уж невысокая цена у них. Ну что это - мощник в 1994 году стоил всего 100 тыс йен, и конденсаторы на фото у него смешные какие то:
http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/mx-1.html
Какая то очень уж невысокая цена у них. Ну что это - мощник в 1994 году стоил всего 100 тыс йен, и конденсаторы на фото у него смешные какие то:
http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/mx-1.html
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha forever
Но большого отрыва не будет
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- младший сержант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Июнь 6, 2014, 12:22 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Наушники
Sennheiser HD 380 Pro
Усилители для наушников
Yamaha cx-1
Источники звука
Комп,ЦАП ATDAC-8AM
Infinity Renaissance 90
Усилители для акустики
Yamaha mx-1 cx-1
Кабель
Межблочник Микрофонный. Акустический MPS C-400 - Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Только привез домой время 00.30. Включил в 01.00. Громко естественно не погоняешь. Но на тихой громкости играет очень хорошо. Более детализированный , достоверней что ли чем мой прошлый усь KENWOOD D-3300A. Пока сказать толком не могу как он играет но мне его звучание нравится больше чем кенвуда.Хотя кенвуд мне тоже нравится! Включил Флитвуд Мэк альбом Tusk звучит очень даже неплохо.
Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
Я тоже был в сомнении когда узнал что он стоил типа 100000ен. Но когда его увидел потрогал и послушал у продавца то все сомнения улетучились.dm_berd писал(а): А достаточно ли высокого класса эта парочка для хорошего воспроизведения?
Какая то очень уж невысокая цена у них. Ну что это - мощник в 1994 году стоил всего 100 тыс йен, и конденсаторы на фото у него смешные какие то:
http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/mx-1.html
-
- младший сержант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Июнь 6, 2014, 12:22 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Наушники
Sennheiser HD 380 Pro
Усилители для наушников
Yamaha cx-1
Источники звука
Комп,ЦАП ATDAC-8AM
Infinity Renaissance 90
Усилители для акустики
Yamaha mx-1 cx-1
Кабель
Межблочник Микрофонный. Акустический MPS C-400 - Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Всегда считал что это хорошая запись а теперь заметил металлический призвук этой песне. http://www.youtube.com/watch?v=yyPBrYI22ec . Что это усилитель красит или запись такая? Я скачал несколько разных файлов даже в 192/24 и везде прослеживается этот призвук. В наушниках вроде нормально играет хотя чуть чуть заметно если уж совсем сильно прислушиваться.
-
- младший сержант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Июнь 6, 2014, 12:22 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Наушники
Sennheiser HD 380 Pro
Усилители для наушников
Yamaha cx-1
Источники звука
Комп,ЦАП ATDAC-8AM
Infinity Renaissance 90
Усилители для акустики
Yamaha mx-1 cx-1
Кабель
Межблочник Микрофонный. Акустический MPS C-400 - Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Re: Yamaha forever
Вот что нашел на сайте ямахи.
CX-1
В 1990-е годы видеодиски и 5.1-канальное окружающее звучание стали превалирующими и набирали популярность домашние кинотеатры, вследствие чего спрос на аудиоусилители в значительной мере переориентировался с HiFi-аппаратов на A/V-сегмент. Все компании урезали свои HiFi-линейки продукции, и в частности «флагманские» раздельные усилители класса high-end практически исчезли с рынка. В те годы фирма Yamaha использовала накопленные ею аудиотехнологии для обеспечения более разумных цен, и новые модели, призванные установить новые стандарты для раздельных усилителей, представляли собой комбинацию управляющего усилителя CX-1 и усилителя мощности BX-1. Дизайн, установившийся в эпоху низкопрофильных управляющих усилителей с "чистыми" сигнальными трактами типа C-2, не изменился, и при закрытой панели дополнительных органов управления взору открывался лишь корпус с регулятором громкости, переключателем входов и выключателем питания. Главным отличием от эпохи C-2 было появление пульта дистанционного управления, и во избежание ухудшения качества звучания с его стороны не только регулятор громкости, но и переключатель входов стали оснащаться электроприводом. Своего рода скрытой «изюминкой» был тихий щелчок переключателя входов при переходе к следующему положению в ответ на сигнал пульта. Разумеется, аудиоцепи были полностью дискретными, а четырехблочный регулятор громкости, улучшавший отношение сигнал/шум на малой громкости, и фонокорректор с предусилителем для звукоснимателя типа MC были вполне традиционными, но конструктивное исполнение категории ART, включавшее плотное антивибрационное основание из специального пластика со стекловолокном было разработано позднее и реализованная идея крепления всех внутренних компонентов к такому основанию прежде разработчикам в голову не приходила. Модель CX-1 приобрела устойчивую популярность как безупречный по звучанию управляющий усилитель с высокой эффективностью вложения средств и оставалась в продаже двенадцать лет до 2005 года.
MX-1
Усилитель мощности MX-1 поступил в продажу в 1994 году наряду с управляющим усилителем CX-1, и хотя интерес покупателей к тому времени переместился в аудио/видеосегмент рынка и спрос на высококачественные усилители класса high-end снизился, данная модель была призвана задействовать накопленные фирмой Yamaha аудиотехнологии для установления наиболее разумных цен. В секции усиления мощности использовалась внедренная в посвященной 100-летнему юбилею Yamaha серии Monumental Products 10000 схема HCA (Hyperbolic Conversion class A), обеспечивавшая номинальную выходную мощность 200 + 200 Вт (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, КНИ 0,008%) и динамическую мощность, способную приводить в действие низкоимпедансную 2-омную нагрузку на уровне в 630 + 630 Вт посредством уникальной линейной демпфирующей цепи, позволившей получить коэффициент демпфирования, равный 350. Внутри низкопрофильного корпуса высотой 116 мм имела место симметричная компоновка с огромными отдельными силовыми трансформаторами EI слева и справа и двумя блочными оксидно-электролитическими алюминиевыми конденсаторами на 36 000 мкФ посередине, а глубина корпуса в 486 мм позволяла вместить блок питания с его большими радиаторами. Шасси того типа, который даже сейчас используется как в аудио-, так и в A/V-аппаратуре класса high-end, имело двойное днище, и аппарат хоть и не выглядел слишком тяжелым, весил 24 кг, что придавало ему весомость модели профессионального уровня. Управление питанием данной модели могло осуществляться как с пульта ДУ усилителя CX-1, так и с внешнего управляющего или A/V-усилителя с выходом сигнала дистанционного управления, и помимо своего основного предназначения она могла использоваться для апгрейда системы домашнего кинотеатра. Как и CX-1, MX-1 был в продаже двенадцать лет до 2005 года.
CX-1
В 1990-е годы видеодиски и 5.1-канальное окружающее звучание стали превалирующими и набирали популярность домашние кинотеатры, вследствие чего спрос на аудиоусилители в значительной мере переориентировался с HiFi-аппаратов на A/V-сегмент. Все компании урезали свои HiFi-линейки продукции, и в частности «флагманские» раздельные усилители класса high-end практически исчезли с рынка. В те годы фирма Yamaha использовала накопленные ею аудиотехнологии для обеспечения более разумных цен, и новые модели, призванные установить новые стандарты для раздельных усилителей, представляли собой комбинацию управляющего усилителя CX-1 и усилителя мощности BX-1. Дизайн, установившийся в эпоху низкопрофильных управляющих усилителей с "чистыми" сигнальными трактами типа C-2, не изменился, и при закрытой панели дополнительных органов управления взору открывался лишь корпус с регулятором громкости, переключателем входов и выключателем питания. Главным отличием от эпохи C-2 было появление пульта дистанционного управления, и во избежание ухудшения качества звучания с его стороны не только регулятор громкости, но и переключатель входов стали оснащаться электроприводом. Своего рода скрытой «изюминкой» был тихий щелчок переключателя входов при переходе к следующему положению в ответ на сигнал пульта. Разумеется, аудиоцепи были полностью дискретными, а четырехблочный регулятор громкости, улучшавший отношение сигнал/шум на малой громкости, и фонокорректор с предусилителем для звукоснимателя типа MC были вполне традиционными, но конструктивное исполнение категории ART, включавшее плотное антивибрационное основание из специального пластика со стекловолокном было разработано позднее и реализованная идея крепления всех внутренних компонентов к такому основанию прежде разработчикам в голову не приходила. Модель CX-1 приобрела устойчивую популярность как безупречный по звучанию управляющий усилитель с высокой эффективностью вложения средств и оставалась в продаже двенадцать лет до 2005 года.
MX-1
Усилитель мощности MX-1 поступил в продажу в 1994 году наряду с управляющим усилителем CX-1, и хотя интерес покупателей к тому времени переместился в аудио/видеосегмент рынка и спрос на высококачественные усилители класса high-end снизился, данная модель была призвана задействовать накопленные фирмой Yamaha аудиотехнологии для установления наиболее разумных цен. В секции усиления мощности использовалась внедренная в посвященной 100-летнему юбилею Yamaha серии Monumental Products 10000 схема HCA (Hyperbolic Conversion class A), обеспечивавшая номинальную выходную мощность 200 + 200 Вт (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, КНИ 0,008%) и динамическую мощность, способную приводить в действие низкоимпедансную 2-омную нагрузку на уровне в 630 + 630 Вт посредством уникальной линейной демпфирующей цепи, позволившей получить коэффициент демпфирования, равный 350. Внутри низкопрофильного корпуса высотой 116 мм имела место симметричная компоновка с огромными отдельными силовыми трансформаторами EI слева и справа и двумя блочными оксидно-электролитическими алюминиевыми конденсаторами на 36 000 мкФ посередине, а глубина корпуса в 486 мм позволяла вместить блок питания с его большими радиаторами. Шасси того типа, который даже сейчас используется как в аудио-, так и в A/V-аппаратуре класса high-end, имело двойное днище, и аппарат хоть и не выглядел слишком тяжелым, весил 24 кг, что придавало ему весомость модели профессионального уровня. Управление питанием данной модели могло осуществляться как с пульта ДУ усилителя CX-1, так и с внешнего управляющего или A/V-усилителя с выходом сигнала дистанционного управления, и помимо своего основного предназначения она могла использоваться для апгрейда системы домашнего кинотеатра. Как и CX-1, MX-1 был в продаже двенадцать лет до 2005 года.