Итак, аппарат 81г.в.Phlanger писал(а):Цитата:
С чего ж его "сдернули"
да гойворят же, шо с Тандберга
После демонтажа механизма кассетодержателя-крышки кассетного отсека
он же, вид справа на узел управления толкателем кассеты
открывается вот такая картина
каретка не имеет и намека на конструктив двух ПР, но на распооженном под ним литом крошнтейне подшипников тонвала и скольжения каретки ЛПМ посадочное место под второй тонвал наличествует
после снятия каретки
и кронштейна подшипников
начинается самое интересное:
- в видном под шасси опорном кронштейне тонвала также имеется место под второй подпятник (!), но для этого аппарата это уже становится привычным - "гены" дают о себе знать или для его старшей модели, 101-й, тракт ЛПМ все-таки был закрытый, а собирали из одних и тех же деталей....
Другое интересней - ЛПМ не содержит и намека на тормоза в каком-либо их механическом воплощении.
Торомозится он двояко
- при перемотке "до упора" срабатывает трещетка подающего узла и автостоп отключает тянущий движок;
(на фото ниже подающего и приемного узлов она хорошо видна):
- наиболее любопытно поведение ЛПМ при неполной перемотке: по команде "стоп" двигатель тянущего узла обесточивается, а подающий узел получает небольшой импульс на двигатель, заставляющих весь механизм остановиться и опять срабатывает автостоп - все, механизм остановлен!
Кстати, датчик автостопа (на последнем фото ниже трещетки) - контактная пара на замыканае, дальше, судя по всему - в схему на ключ и, здравствуй, "сухофрукт" (что и портит пока пейзаж, но в схему еще не совался, сегодня только что успел - пассик нарыл на базарчике и поменял, попутно фоткая и проводя ТО и ТУ ЛПМ).